Расточка посадочных мест

В процессе работы различной техники, посадочные места подвергаются большим нагрузкам и как следствие имеют сильный износ. Менять целые узлы агрегатов или рамы очень не дешевое удовольствие. Но решить проблему можно достаточно просто и эффективно. Необходима расточка посадочных мест. Очень не рекомендуем доводить технику до такого состояния, когда ремонт из простого восстановительного может перерасти в просто фундаментальный. Это займет много времени и средств. И такой ремонт не получится провести прямо на объекте. Не допускайте подобных ситуаций.

У нас есть все необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Наши специалисты выезжают совершенно бесплатно на объект для дефектовки и консультаций. Далее совместно с Вами будет принято решение по необходимым работам и цене. После заключаем договор. Цена не изменяется в процессе работ. После выполнения всех необходимых видов работ выдаём гарантию на полгода. Все работы производятся с применением только инструментов, внесённых в список Госреестра. Мы гарантируем точность работ до 0,04 миллиметра.

Расточка производится для установки новых подшипников, различных валов и пальцев. Умеем работать не только на своих площадках, также можем выехать прямо на объект и расточить. К примеру, если Вы решите заменить какие либо части бульдозера , погрузчика, скрепера или другой техники, то это может занять достаточное большое количество времени. Мы всё решим в течение одного дня.

Для ремонта посадочных мест сначала проводим предварительную расточку. Далее проводим наплавку (доливаем в отколы и трещины) наплавка производится материалами, не уступающим по параметрам ранее применимыми. После этого производим расточку, фрезерные работы и шлифовку. Соблюдается соосность, а также необходимые посадочные размеры. Наше оборудование позволяет проводить работы с соблюдением соосности на расстояние до трех метров между посадочными местами.

Ниже приведем несколько примеров таких работ:

Восстанавливаем места сочлениния рамы и стрелы погрузчика.

Монтируем оборудование;
Центруем для точной соосной расточки;
Черновые работы (подготовка к дальнейшей наплавке);
Наплавляем до внутреннего размера;
Чистовая соосная расточка;
Окончательная шлифовка.
Восстанавливаем место соединения ковша и рукояти;

Установка специальной оснастки и центровка мобильного оборудования;
Предварительная расточка оси для дальнейшей наплавки;
Наплавка посадочных мест;
Финальная расточка посадочных мест (с соблюдением соосности) в рабочие размеры.