Расточка посадочных мест

В процессе работы различной техники, посадочные места подвергаются большим нагрузкам и как следствие имеют сильный износ. Менять целые узлы агрегатов или рамы очень не дешевое удовольствие. Но решить проблему можно достаточно просто и эффективно. Необходима расточка посадочных мест. Очень не рекомендуем доводить технику до такого состояния, когда ремонт из простого восстановительного может перерасти в просто фундаментальный. Это займет много времени и средств. И такой ремонт не получится провести прямо на объекте. Не допускайте подобных ситуаций.

У нас есть все необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Наши специалисты совершенно бесплатно производят дефектовку и дают консультации. Далее совместно с Вами будет принято решение по необходимым работам и цене. После заключаем договор. Цена не изменяется в процессе работ. После выполнения всех необходимых видов работ выдаём гарантию на полгода. Все работы производятся с применением измерительных инструментов, внесённых в список Госреестра СИ. Мы гарантируем точность работ до 0,04 миллиметра.

Расточка производится для установки новых подшипников, различных валов и пальцев. Умеем работать не только на своих площадках, также можем выехать прямо на объект и расточить. К примеру, если Вы решите отремонтировать какие либо части бульдозера , погрузчика, скрепера или другой техники, то это может занять достаточное большое количество времени. Возможно потребуется дорогостоящая транспортировка. Мы всё решим гораздо быстрее.

Для ремонта посадочных мест сначала проводим предварительную расточку. Далее проводим наплавку (заплавляем сколы и трещины) наплавка производится материалами, не уступающим по параметрам ранее применимыми. После этого производим расточку и шлифовку. Соблюдается соосность, а также необходимые посадочные размеры. Наше оборудование позволяет проводить работы с соблюдением соосности на расстояние до трех метров между посадочными местами.

Ниже приведем несколько примеров таких работ:

Восстанавливаем места сочленения рамы и стрелы погрузчика.

Монтируем оборудование;
Центруем для точной соосной расточки;
Черновые работы (подготовка к дальнейшей наплавке);
Наплавляем до внутреннего размера;
Чистовая соосная расточка;
Окончательная шлифовка.
Восстанавливаем место соединения ковша и рукояти;

Установка специальной оснастки и центровка мобильного оборудования;
Предварительная расточка оси для дальнейшей наплавки;
Наплавка посадочных мест;
Финальная расточка посадочных мест (с соблюдением соосности) в рабочие размеры.