Вопрос: У нас много техники Сaterpillar. Некоторые пальцы, втулки и шарнирные подшипники (ШС) имеют дюймовый размер. Не всегда у продавцов запчастей они есть в наличии, а если есть, то очень дорого. Есть ли возможность применять более распространённые метрические пальцы и втулки?
Ответ.Действительно, дюймового размера пальцы, а особенно подшипники и втулки продают не так много фирм. Поэтому цена достаточно высока и сроки не маленькие. Но выход есть. Можно один раз переточить все отверстия на оси под более распространённый метрический размер. Это позволит в дальнейшем экономить на запчастях и сократить сроки поставки.
Вопрос: Разбились эллипсом отверстия на втулках экскаваторного ковша. Втулка с завода приварена к проушине. Срезать её и заменить достаточно проблематично. Что посоветуете?
Ответ. Действительно срезать втулку будет сложно. Более того может быть неприятный сюрприз. Окажется, что это не втулка, а шайбы приваренные с двух сторон к проушине ковша. Отверстие в проушине останется изношенным и срезание ничего не даст. Так же будет сложно добиться качества сварки как на заводе. Можно ослабить конструкцию. Мы восстановим (расточим и наплавим) отверстие до номинального размера не срезая втулку. Заводская сварка останется на месте. Конструкция не прослабится.
Вопрос: Начали менять изношенные втулки на новые и обнаружили, что новые втулки болтаются и люфтят в посадочных местах (отверстиях). Что можно сделать?
Ответ: Такое происходит от несвоевременной замены втулок. Сносилась втулка и начало снашиваться посадочное место. Вариантов ремонта несколько.
Первый вариант. Растачиваем отверстие до круглого. Убираем эллипс и разбитие. Изготавливаем втулку с большим наружным диаметром под расточенное отверстие. Внутренний диаметр соответствует диаметру пальца. Запрессовываем втулку.
Второй вариант. Растачиваем отверстие до круглого. Убираем эллипс и разбитие. Наплавляем и протачиваем до номинального размера посадочного отверстия. Запрессовываем штатную втулку.
Вопрос: Разбились отверстия в проушинах переднего ковша экскаватора погрузчика. Планируем срезать газом проушины и приварить новые. Возможно есть другие варианты ремонта?
Ответ: Мы настоятельно не рекомендуем срезать проушины и приваривать новые. Причин несколько. Очень сложно добиться качества сварки сопоставимого с заводским, есть риск, что проушины отломаются. Приваривая проушины не в кондукторе невозможно добиться, что бы все четыре отверстия находились строго на одной оси. Отклонение даже на 0,5 мм. приведёт к повышенному износу пальцев, проушин в ковше и втулок в стреле.
Будет видно, что по ковшу делали серьёзный ремонт. Могут возникнуть сложности при продаже трактора.
Мы предлагаем не срезать проушины. В них необходимо расточить и наплавить отверстия. Расточной вал проходит одновременно через все отверстия и они 100% будут на одной оси.
В данном разделе мы помещаем самые интересные и популярные вопросы наших клиентов и развернутые и правильные ответы на них.
Вопрос: Появился люфт в месте сочленения полурам на фронтальном погрузчике. Детали крупногабаритные на каком станке их протачивать не представляем. Погрузчик так же не габаритный, перевозка стоит от 50 000 руб. и выше в один конец. Что посоветуете?
Ответ: Если у Вас на объекте есть электричество, то можем помочь. Вам необходимо располовинить погрузчик, отсоединить гидроцилиндры, шланги и провода. В тех проушинах где палец вращается, стоят шарнирные подшипники. Если посадочное место не разбито, то подшипники просто меняются на новые. Разбитые посадочные места и отверстия на другой половине погрузчика мы можем проточить у Вас на объекте. Сэкономите на перевозке.
Вопрос: Разбило отверстие в проушине гидравлического цилиндра. Цилиндр большой. Длина более 2000мм., диаметр гильзы 250мм. Планируем срезать старую проушину изготовить новую и приварить. Есть ли другие варианты?
Ответ. Качественно срезать проушину можно только в токарном станке. Гидроцилиндр придётся полностью разобрать и собрать. Возможно поменять уплотнения. С учётом габаритов гидроцилиндра, токарные работы и замена уплотнений обойдутся не дёшево. Без кондуктора и направляющих проушина привариться криво. Сварочный шов будет менее качественный, чем на заводе. В результате проушину будет отрывать, появится повышенный износ втулок и пальцев.
На таких крупных гидроцилиндрах целесообразно восстановить отверстие в проушине. Не нужно будет разбирать и собирать гидроцилиндр. Рисковать со сваркой и соосностью. Мы можем произвести такой ремонт.
Вопрос: Наше предприятие находится в другом городе. Требуются услуги по восстановлению отверстий. Как начать с Вами работать?
Ответ: Необходимо пояснить по телефону или выслать нам на почту фотографии изношенных отверстий. Мы оценим объём и стоимость работ, размер накладных и командировочных расходов. Выставим счёт. После оплаты 50% приедем к Вам и выполним работу. Оставшиеся 50% оплатите после приёмки.
Вопрос: У нас малораспространённая техника. Не можем подобрать на неё пальцы и втулки. Посоветуйте, что делать.
Ответ: Палец можно изготовить у токаря и закалить. Можно приобрести цементированный шток от гидроцилиндра (Шток ТВЧ). Тогда избежите закалки о шлифовки, будут только токарные работы. Втулку, а главное сальник (грязесъёмник), необходимо подобрать от какой-нибудь распространённой техники. Далее обращайтесь к нам. Мы восстановим отверстия под те пальцы и втулки, которые Вы приобрели.